Информация для Покупателей
На нашем сайте установлены и настроены 2 модуля для автоматического просчёта стоимости доставки для Почты России и СДЭК. Если Вы хотите заказать доставкой через Boxberry или myHermes свяжитесь с нами через чат.
Для корректного расчёта необходимо указать корректный индекс.
Обычно мы передаём товар в доставку в течение 3х банковских дней после оплаты, за исключением позиций (предзаказ). Все это согласовывается с покупателем перед заказом или отправлением.
Мы проверяем наличие товара на нашем складе или складе партнёров. Ставим предварительный резерв, связываемся с покупателем и уточняем сроки доставки. Если всех всё устраивает, создаём трек-номер для выбранного метода доставки, упаковываем отправление и передаём в доставку.
После изменения статуса «Обработка» на статус «Доставляется» мы присваиваем трек-номер и отправляем его через форму комментарий для покупателя. Рекомендуем Вам посмотреть папку «СПАМ» бывает так, что уточняющие письма и наши комментарии по заказу могут угодить в «СПАМ».
Для доставки по городу у Вас будет несколько вариантов:
- Оформить вызов курьера на Ваш адрес. В таком случае стоимость доставки составит 300 рублей. Курьер сможет доставить товар в удобное для Вас время.
- Для срочной доставки можем отправить Вам заказ через сервис «Яндекс.Go» или «Ситимобиль»
- Вы можете забрать товар самостоятельно, через выбор «Самовывоз».
Платежная информация
Если Вы полностью проходите все этапы оформления заказа на сайте, оплата проходит автоматически и денежные средства поступают к нам на следующий день. Статус после оплаты сразу меняется на «Обработка». После чего мы получаем уведомление и преступаем к подготовке для отгрузки.
Если заказ формируется вручную и Вам выставляется счёт на оплату. Обычно после оплаты денежные средства приходят в течение 3х дней. Мы обязательно оповестим Вас о поступлении оплаты и продолжен процедуру оформления заказа.
Данный блок позволяет Вам добавить товар, который вас интересует в Избранный список. Бывает так, что товара нет в наличии, но это не значит что его больше невозможно достать. Вы можете запросить у нас возможность продажи именно этой позиции. После подтверждения, кнопка в корзину станет активна, и Вы сможете совершить оплату «Предзаказа»
Обычно мы стараемся максимально надежно упаковать товар, чтобы он дошёл в целости и без повреждений.
Уже оплаченный заказ, до момента отправки можно будет заменить в компенсацией разницы как в большую так и в меньшую сторону или на аналогичный по стоимости товар без дополнительной оплаты. В некоторых случаях Мы готовы пойти на встречу покупателям и заменить товар даже после получения товара покупателем. В таком случае покупатель оплачивает обратную и новую доставку. Главное, чтобы товар, имел заводскую упаковку (если это не б/у товар) не имел следов эксплуатации (если это новый товар).
Для проверки наличия трек-номера заказа, рекомендуем Вам просмотреть папку «СПАМ» на вашей электронной почте.