Информация для Покупателей

На нашем сайте установлены и настроены 2 модуля для автоматического просчёта стоимости доставки для Почты России и СДЭК. Если Вы хотите заказать доставкой через Boxberry или myHermes свяжитесь с нами через чат.

Для корректного расчёта необходимо указать корректный индекс.

Обычно мы передаём товар в доставку в течение 3х банковских дней после оплаты, за исключением позиций (предзаказ). Все это согласовывается  с покупателем перед заказом или отправлением.

Мы проверяем наличие товара на нашем складе или складе партнёров. Ставим предварительный резерв, связываемся с покупателем и уточняем сроки доставки. Если всех всё устраивает, создаём трек-номер для выбранного метода доставки, упаковываем отправление и передаём в доставку.

После изменения статуса “Обработка” на статус “Доставляется” мы присваиваем трек-номер и отправляем его через форму комментарий для покупателя. Рекомендуем Вам посмотреть папку “СПАМ” бывает так, что уточняющие письма и наши комментарии по заказу могут угодить в “СПАМ”.

Для доставки по городу у Вас будет несколько вариантов:

  1. Оформить вызов курьера на Ваш адрес. В таком случае стоимость доставки составит 300 рублей. Курьер сможет доставить товар в удобное для Вас время.
  2. Для срочной доставки можем отправить Вам заказ через сервис “Яндекс.Go” или “Ситимобиль”
  3. Вы можете забрать товар самостоятельно, через выбор “Самовывоз”.

Платежная информация

Если Вы полностью проходите все этапы оформления заказа на сайте, оплата проходит автоматически и денежные средства поступают к нам на следующий день. Статус после оплаты сразу меняется на “Обработка”. После чего мы получаем уведомление и преступаем к подготовке для отгрузки.

Если заказ формируется вручную и Вам выставляется счёт на оплату. Обычно после оплаты денежные средства приходят в течение 3х дней. Мы обязательно оповестим Вас о поступлении оплаты и продолжен процедуру оформления заказа.

Данный блок позволяет Вам добавить товар, который вас интересует в Избранный список. Бывает так, что товара нет в наличии, но это не значит что его больше невозможно достать. Вы можете запросить у нас возможность продажи именно этой позиции. После подтверждения, кнопка в корзину станет активна, и Вы сможете совершить оплату “Предзаказа”

Обычно мы стараемся максимально надежно упаковать товар, чтобы он дошёл в целости и без повреждений.

Уже оплаченный заказ, до момента отправки можно будет заменить в компенсацией разницы как в большую так и в меньшую сторону или на аналогичный по стоимости товар без дополнительной оплаты. В некоторых случаях Мы готовы пойти на встречу покупателям и заменить товар даже после получения товара покупателем. В таком случае покупатель оплачивает обратную и новую доставку. Главное, чтобы товар, имел заводскую упаковку (если это не б/у товар) не имел следов эксплуатации (если это новый товар).

Для проверки наличия трек-номера заказа, рекомендуем Вам просмотреть папку “СПАМ” на вашей электронной почте.