Sony решила не мучить игроков и закрыла CONCORD
Скорей всего, только ленивый не хоронил новый проект CONCORD внутренней студии Sony. Еще на этапе первой демонстрации было много вопросов касательно модели распространения игры и сеттинга. Игра напоминала смесь Стражей Галактики и какой-то повестки. Как только стало известно, что на разработку потратили более 180млн долларов и 8 лет, стало очень больно. А когда за игру стали просить целых 40$, тогда как на рынке полно бесплатных геройских шутеров, одним из которых, является бесплатный Overwatch 2. Бета версия практически не смогла заинтересовать игроков. Бета-тестирование прошло крайне скучно, а онлайн практически был нулевой. После начала продаж, стало понятно, что игра вообще не нужна никому. Весь тираж на PS5 и PC составил 25000 проданных копий. На PC максимальный онлайн не смог взять планку свыше 700 игроков. Фактически это полный провал. Многие думали о том, что игру просто переведут на модель f2p, а купившим игру просто компенсируют разницу, но корпорация пошла дальше.
Продажи остановили 3 сентября, диски отзывают обратно в магазин, все цифровые версии отзывают и возвращают денежные средства. Диски на руках становятся раритетом, потому что, это не первый рекорд, скорой смерти проекта. Рекорд принадлежит The Day Before, там вопрос о гибели игры решился буквально за несколько дней. Sony потребовалось около 2х недель. Серверы CONCORD остановлены 6 сентября. Firewalk Studios, ответственная за проект, сообщила об этом в социальных сетях. так же информация опубликована в Playstation Blog.
В своем заявлении, опубликованном во вторник в блоге PlayStation, разработчики сообщили, что внимательно следили за отзывами после запуска и поблагодарили тех, кто присоединился к проекту, однако признали, что некоторые аспекты игры и ее изначальный запуск не оправдали их ожиданий. Как не старалась Sony через внутренние студии и лояльные СМИ вернуть игроков — ничего не получилось. Все остались непреклонны. Что и привело к онлайну в жалкие 140 игроков в последние дни пере закрытием серверов.
Firewalk Studios, будет думать, что делать дальше. Будут ли перезапускать Concord остается под большим вопросом. Опять же с учётом затрат на проект, его нужно переделывать, а это потребует дополнительных средств и нет уверенности, что Sony поддержит рублём такой провал. Не известно, сохранит ли издатель команду или раскидает людей по разным студиям.
Такой провал конечно Sony не потопит, но это серьёзный звоночек о необходимости пересмотра своей политики в области сетевых проектов. Благо, что у Sony впереди релиз God Of War: Рагнарёк на PC, который наверняка сможет поднять настроение ценителям игр от внутренних студий Sony.