Внимание! Приём заказов на игровую консоль Sony Playstation 5 - окончен. Приносим свои извинения за причиненые неудобства. Ваш GamePull.ru

Работа интернет-магазина восстановлена.

Про Nintendo, Цены и петиции

Nintendo – сама по себе достаточно интересная компания. Особенно по отношению к Российским геймерам. Цены на продукцию большой N завышены даже по сравнению с Европой. Да и вообще реальным маркетингом в нашей стране занимается только Sony. Её присутствие как бренда Playstation фигурирует буквально везде. Реклама в СМИ, билборды, большие банеры, реклама в интернете и даже при просмотре футбольных матчей. Компания Microsoft этому вниманию уделяет мало внимание и так же очевидно сокращает свое присутствие в России. Crackdown 3 не получил никакой локализации, цифровой магазин переехал на расчет в долларах США, а купить подписки Live и GamePass можно только через розницу.

У Nintendo в России вообще совсем другой подход. И последние несколько дней компанию явно штормит. И если повышение цен на игры в eShop прошло относительно спокойно, так как игры на физических носителях в цене не прибавили, то вот подорожание контроллеров joy-Con и Pro – controller в купе с анонсом новой консоли Nintendo Switch Lite, которая по факту является урезанной версией большой Switch и по формату является полностью портативной, а не гибридной.

Так в рамках презентации была объявлена цена в 199$ для рынков США. В Европе цена традиционно составляет 199, но уже евро. В России ценник просто обескуражил всех и вся. 16499 рублей за голую консоль. Что даже в пересчете на европейскую валюту составляет около 230 единиц. После сложения данных факторов, Российские игроки обрушились с критикой в адрес руководства компании. При этом Nintendo Россия от официальных комментариев отказывается.

С 10.07.2019 была создана группа в которой инициативная группа собирает подписи для отправки петиции в головной офис компании. Уже составлен предварительный текст письма, который будет переведем на Японский язык и отправлен.

Суть претензии составляет что Российскому офису компании все равно на действия внутри страны. Мы как представители малого бизнеса тоже имеем определенные вопросы к политике компании, но если тезисно:

  1. Отсутствует желание переводить хоть как-то игры на русский язык. Последний крупный проект, который получил полную локализацию это The Legend Of Zelda: Breath of The Wild. Mario Odissey – получил субтитры на русском языке. Эксклюзивные проекты как Xenoblade Chronicles, Bayonetta II, Disgaea, Fire Emblem Warrior и др. не получили для отечественных игроков даже субтитров. Что существенно тормозит распространение игр на Территории РФ.
  2. Цены! Цены на сами консоли у нас завышены, теперь повышение коснется еще и аксессуаров. А Nintendo Switch Lite, который выйдет только в сентябре уже стоит как Switch бандл с игрой в рознице. Все больше отечественных игроков предпочитают покупать игры и сами консоли в зарубежных странах, так как экономия получается солидная. Не все игры выходят на картриджах в РФ.
  3. Отсюда вытекает и третий пункт повестки дня. Доступность и логистика. К фирменному магазину Мир.Ниндендо есть масса вопросов касательно отправок в регионы продукции. У официальных дилеров тоже часто возникают вопросы касательно доступности некоторых позиций, которые приходится ждать месяцами.
  4. Ранее в ноябре 2018 года. Анонимный пользователь разместил на популярном сайте по сбору подписей петицию: – об увольнении генерального директора Яши Хаддажи из Российского офиса Nintendo. Цель была собрать 7500 подписей. В свете новой ситуации, про эту петицию вспомнили у её уже подписали 7377 человека на дату публикации. По мнению автора, этот человек главный враг большой N в России. Рекламой и маркетингом занимаются не компетентные люди, а на ситуацию с ценами, ассортиментом вообще смотрят “сквозь пальцы”.
Добавить комментарий
© 2019-2020 gamepull.ru